Главная
Клининговая компания
«зеро»
Нулевая терпимость к грязи!
+7 (903) 612-12-69

С чего начать уборку офиса?

Уборка офиса

Качественно убрать даже не очень просторный офис гораздо сложнее, чем частный дом или квартиру. Это связано с рядом особенностей, способных очень быстро свести на нет результаты труда. Поэтому эффективно справиться с офисной уборкой могут только профессионалы, которые знают все ее тонкости.

Основные нюансы уборки офисных помещений:

  • Большое количество сотрудников и посетителей, находящихся в помещении в уличной обуви, приносят в кабинеты пыль и грязь, а также способствуют активному загрязнению обивки мягкой мебели.
  • Обилие техники, подключенной к сети электропитания, требует особого подхода — использования материалов и составов, которые ей не навредят, и исключения любых контактов с жидкостями, способных привести к короткому замыканию.
  • Деловая активность усложняет процесс уборки, поэтому он должен производиться после рабочего дня или до его начала.

Как правило, уборка офисов начинается с главного помещения, которым считается холл, расположенный непосредственно после входной двери. Обычно здесь находятся стойка регистратора, стенды с информацией, столы и диваны для посетителей. Все эти места нуждаются в ежедневной уборке, состоящей из следующих работ:

  • удаление при помощи влажной тряпки пылевых наслоений со всех поверхностей;
  • тщательное мытье входных дверей с применением моющих средств и очищение их стеклянных поверхностей от отпечатков;
  • очистка декоративных элементов, мониторов и стендов;
  • чистка штор, кресел и диванов пылесосом;
  • опорожнение мусорных корзин.

После выполнения перечисленных работ приступают к очищению ковров, дорожек и мытью полов. Затем переходят к уборке в кабинетах сотрудников:

  • вытирают пыль со столов и подоконников;
  • убирают скопления мусора;
  • поливают цветы, попутно протирая их листья от пыли;
  • удаляют пятна с мониторов и столешниц;
  • вытирают ручки всех предметов мебели;
  • освобождают корзины от мусора;
  • моют двери кабинета;
  • пылесосят и моют полы.

После уборки кабинетов проводят тщательное очищение столовой и кухни для сотрудников, в том числе отмывают от следов жира и грязи микроволновые печи, протирают внутренние поверхности холодильника и обрабатывают столешницы дезинфицирующим раствором. После того как все кабинеты и комнаты будут вымыты, наводят чистоту в коридорах. После этого приступают к уборке комнат общего пользования.

При уборке в туалетных помещениях в первую очередь выполняют проветривание, включив вентиляцию или открыв окно. Далее места общего пользования моют водой с дезинфицирующими составами, протирают зеркала и стеклянные поверхности специальными средствами, опорожняют мусорные корзины, чистят от отпечатков дозаторы мыла, удаляют грязь с настенной плитки, промывают дезинфицирующим раствором двери, распыляют освежитель и моют пол с двумя переменами воды.


Возврат к списку